Обидно наблюдать, как некоторые компании выбрасывают деньги на ветер, участвуя в «провальных» выставках. У них складывается неверное впечатление о пользе выставочной деятельности. Получив негативный опыт, они на долгие годы лишают себя такого многофункционального маркетингового инструмента, которым является успешная ВЫСТАВКА. Недобросовестные организаторы пользуются неопытностью участников, между тем профессиональные, настроенные на заключение реальных договоров специалисты ВСЕГДА посещают крупные, зарекомендовавшие себя проекты. Как правильно выбрать выставку и как к ней подготовиться? На этот вопрос отвечает Андрей Лапшин, президент MVK — крупнейшей выставочной компании России, которая уже в течение 16 лет организует международные выставки для профессионалов. Среди них — ведущая выставка по деревообработке в России, Международная специализированная выставка-ярмарка лесопродукции, машин, оборудования и материалов для лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности «WOODEX/Лестехпродукция».
По самым скромным подсчетам, в 2008 году в России пройдет более сотни выставок, связанных с лесом и деревообработкой. Государственная политика поддержки глубокой переработки древесины внутри страны делает эту тематику привлекательной для многих выставочных операторов. Чтобы из десятков предложений выбрать именно то, которое принесет гарантированный успех, опытные игроки руководствуются следующими основными критериями: 1. Возраст выставки. Востребованность проекта можно считать доказанной, если он существует не менее 7—8 лет. 2. Репутация выставки и организатора. Профессиональный организатор не ограничивается одной тематикой, а проводит несколько успешных «смежных» проектов. 3. Реальное количество российских и зарубежных участников предыдущей выставки, подтвержденное независимым международным аудитом. Не все организаторы предоставляют достоверную статистику выставок. Чаще это фантазии и рекламные трюки. Скажу откровенно, за исключением MVK я не знаю в России компаний, которые проводят независимый аудит. По данным FKM (Общества добровольного контроля данных по выставкам и ярмаркам, Германия), в WOODEX-2007 приняли участие 375 производителей и поставщиков оборудования из 25 стран, количество зарубежных участников превысило 40%. Это значит, что посетители имеют реальную возможность выбора передовой техники со всего мира, а участники представляют свою продукцию максимальному количеству покупателей, привлеченных широким ассортиментом. По нашим оценкам, в этом году выставку посетят более 15?000 специалистов. 4. Время и место проведения — при их выборе мы учитываем множество факторов, влияющих на представительность нашего форума. Начало декабря — удобное время, когда покупатели формируют бюджет закупок, а продавцы составляют план продаж на следующий год. Лучшей площадкой для международных промышленных выставок остается Москва, обладающая налаженными связями со всеми регионами, а также развитой инфраструктурой. 5. Поддержка выставки авторитетными международными организациями. Традиционно лидерами деревообрабатывающего машиностроения являются Германия, Италия, другие европейские государства. Патронат Европейской Федерации производителей деревообрабатывающего оборудования EUMABOIS, который имеет выставка WOODEX, подтверждает ее авторитет среди европейских производителей оборудования и гарантирует присутствие на выставке ведущих компаний Евросоюза. 6. Программа мероприятий выставки. На WOODEX-2008 пройдет семинар «Таможенное регулирование ввоза оборудования для лесной промышленности, деревообработки и мебельного производства на территорию РФ, а также вывоза продукции лесопереработки и мебели за пределы РФ», множество конференций и круглых столов по внедрению новых технологий и повышению конкурентоспособности. 7. Выставочный сервис. Профессиональный оператор решает все задачи — от строительства выставочных стендов и рекламной поддержки до оформления виз, бронирования гостиниц и предоставления бесплатного доступа к сети Интернет для участников и гостей.Оксана Woodex/Лестехпродукция: выбираем успешную выставку Обидно наблюдать, как некоторые компании выбрасывают деньги на ветер, участвуя в «провальных» выставках. У них складывается неверное впечатление о пользе выставочной деятельности. Получив негативный опыт, они на долгие годы лишают себя такого многофункционального маркетингового инструмента, которым является успешная ВЫСТАВКА. Недобросовестные организаторы пользуются неопытностью участников, между тем профессиональные, настроенные на заключение реальных договоров специалисты ВСЕГДА посещают крупные, зарекомендовавшие себя проекты. Как правильно выбрать выставку и как к ней подготовиться? На этот вопрос отвечает Андрей Лапшин, президент MVK — крупнейшей выставочной компании России, которая уже в течение 16 лет организует международные выставки для профессионалов. Среди них — ведущая выставка по деревообработке в России, Международная специализированная выставка-ярмарка лесопродукции, машин, оборудования и материалов для лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности «WOODEX/Лестехпродукция». По самым скромным подсчетам, в 2008 году в России пройдет более сотни выставок, связанных с лесом и деревообработкой. Государственная политика поддержки глубокой переработки древесины внутри страны делает эту тематику привлекательной для многих выставочных операторов. Чтобы из десятков предложений выбрать именно то, которое принесет гарантированный успех, опытные игроки руководствуются следующими основными критериями: 1. Возраст выставки. Востребованность проекта можно считать доказанной, если он существует не менее 7—8 лет. 2. Репутация выставки и организатора. Профессиональный организатор не ограничивается одной тематикой, а проводит несколько успешных «смежных» проектов. 3. Реальное количество российских и зарубежных участников предыдущей выставки, подтвержденное независимым международным аудитом. Не все организаторы предоставляют достоверную статистику выставок. Чаще это фантазии и рекламные трюки. Скажу откровенно, за исключением MVK я не знаю в России компаний, которые проводят независимый аудит. По данным FKM (Общества добровольного контроля данных по выставкам и ярмаркам, Германия), в WOODEX-2007 приняли участие 375 производителей и поставщиков оборудования из 25 стран, количество зарубежных участников превысило 40%. Это значит, что посетители имеют реальную возможность выбора передовой техники со всего мира, а участники представляют свою продукцию максимальному количеству покупателей, привлеченных широким ассортиментом. По нашим оценкам, в этом году выставку посетят более 15?000 специалистов. 4. Время и место проведения — при их выборе мы учитываем множество факторов, влияющих на представительность нашего форума. Начало декабря — удобное время, когда покупатели формируют бюджет закупок, а продавцы составляют план продаж на следующий год. Лучшей площадкой для международных промышленных выставок остается Москва, обладающая налаженными связями со всеми регионами, а также развитой инфраструктурой. 5. Поддержка выставки авторитетными международными организациями. Традиционно лидерами деревообрабатывающего машиностроения являются Германия, Италия, другие европейские государства. Патронат Европейской Федерации производителей деревообрабатывающего оборудования EUMABOIS, который имеет выставка WOODEX, подтверждает ее авторитет среди европейских производителей оборудования и гарантирует присутствие на выставке ведущих компаний Евросоюза. 6. Программа мероприятий выставки. На WOODEX-2008 пройдет семинар «Таможенное регулирование ввоза оборудования для лесной промышленности, деревообработки и мебельного производства на территорию РФ, а также вывоза продукции лесопереработки и мебели за пределы РФ», множество конференций и круглых столов по внедрению новых технологий и повышению конкурентоспособности. 7. Выставочный сервис. Профессиональный оператор решает все задачи — от строительства выставочных стендов и рекламной поддержки до оформления виз, бронирования гостиниц и предоставления бесплатного доступа к сети Интернет для участников и гостей. Оксана Кулакова .
|