Как заслужить доверие профессионалов

Подразделение со звучным названием «Инженерный центр» — практически ровесник «Росмарк-Сталь». Сообщество опытных интеллектуалов-технарей появилось в компании одновременно с запуском продаж отрезного оборудования и инструмента. Какой путь развития проделал «Инженерный центр» и какие возможности теперь есть у клиентов акционерного общества?

div>

Первоначально задача «Инженерного центра» заключалась в том, чтобы осуществить точный подбор всего, что необходимо для решения любых производственных задач клиента и представить оптимальное оборудование с нужными опциями и дополнительным оснащением. Такой сервис оказался востребованным в профессиональном сообществе. Поэтому команда работала над тем, чтобы с каждым новым заказом повышать результативность.

Со временем задачи усложнялись, сроки исполнения заказов и требования к комплектации поставок стали более жёсткими. Однако новые условия и цели всегда становятся стимулом для развития бизнеса. Так в 2000 году инженерный центр приступил к реализации сразу двух новых проектов: «Производство ленточных пил» и «Сервисное обслуживание».

Инженерный центр стремится непрерывно совершенствовать технологический процесс на всех этапах, чтобы добиться наилучшего результата. Чтобы повышать качество продукции, команда работает над выявлением рисков и предотвращением любых нештатных ситуаций. Специалисты центра взяли на себя анализ всех условий послепродажного использования инструмента и тщательно рассматривают любые обращения. Поэтому сервисное обслуживание и поддержка клиента стали возможными на всех стадиях контракта.


Следующий вызов, который принял Инженерный центр, это три новых направления: «Производство подвижных систем», «Изготовление оснастки» и «Восстановление станков». Профессионалы должны были выполнить целый комплекс сложнейших задач: разработать всю конструкторско-технологическую документацию для новых изделий и организовать новое производство с товарно-фрезерными и сварочными участками. Особого внимания и мастерства потребовал ремонт списанного инструмента. Экспертам центра удалось вернуть к жизни не одну единицу оборудования в полном соответствии с характеристиками по паспорту и даже предоставляли гарантийный срок эксплуатации.

Сегодня у Инженерного центра «Росмарк-Сталь» новые масштабные задачи и новый повод гордиться успехами и перспективой:


Компания поставила задачу создать удобное, современное, экологичное рабочее пространство, комфортное не только для самих сотрудников, но и для посетителей. В ближайших планах организация максимально эффективной схемы перемещения продукции, взаимодействия внутри компании и распределения информационных потоков. Главное, разумеется, новые возможности для заказчиков и партнёров, новый уровень сервиса на всех этапах от презентации возможностей до обслуживания в компании клиента. В объединённом комплексе откроется демонстрационный зал оборудования общей площадью 300 м2, появится учебный класс для следующего поколения инженеров и мастеров.

Каждый реализованный проект — ещё один весомый вклад в развитие компании, ещё один кирпичик в мощный фундамент эффективности производства. А «Инженерный центр», безусловно, на передовой в борьбе за качество продуктов, сервиса и дополнительных услуг. Нет предела совершенству новых инструментов и технологий ради уверенности, эмоционального комфорта и наилучшего результата для каждого клиента «Росмарк-Сталь».

На правах рекламы.


Головной офис в Санкт-Петербурге:
пер. Челиева, д. 13
тел.: 8 800 700-27-64
rosmark.ru, rosmark-steel.ru



«Промышленные страницы Сибири» №4 (138) апрель 2019 г.



№4 (138) Апрель Промышленные страницы Сибири
Прочитать другие публикации на Calameo

Автор: Александр Григорьев, технический директор АО «Росмарк-Сталь».




© 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»


Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru

© Создание сайта - студия GolDesign.Ru