Олег Дерипаска, «Ситуация в мировой экономике, когда все ведущие страны мира демонстрируют устойчивый рост, для «РУСАЛа» значит, что в течение ближайших семи лет рост потребления алюминия увеличится на 6-7%. С другой стороны, из-за проблем в российской экономике, рассчитывать на быстрый приток инвестиций и появление дополнительных возможностей для роста и развития не приходится. В такой ситуации «РУСАЛ» вынужден менять стратегию. В качестве приоритетных целей на ближайший год мы выделили: • Максимальное использование конкурентных преимуществ: доступность гидроресурсов, а также экологические параметры производства. • Изменение подходов к нашим клиентам, так чтобы максимально сократить процесс от размещения заказа до его получения покупателем. • Быстрая адаптация производств к появлению новых сплавов алюминия, замещающих сталь, которые обеспечат новые возможности транспортной отрасли и позволят найти новое применение алюминию в строительной индустрии. • Развитие взаимодействия с потребителями, что позволит нам сохранить нашу долю рынка и обеспечить выполнение всех стратегических целей. • Разработка новых технологий. Нам предстоит тщательно заниматься инновациями, увеличивать расходы на их создание. Это очень сложная задача. Поэтому мы пересмотрим стратегию и решения, которые принимались в последние 3-4 года. • Эффективная система подготовки кадров, при которой должны быть созданы полноценные маркетинговые подразделения, совместно с основными партнерами осуществляющие инвестиции в организацию производства продукции, которая пользуется спросом и имеет преимущества. Мы не сможем конкурировать с Китаем и Ближним Востоком по всему спектру номенклатуры. Поэтому наша задача — определить наиболее перспективных потребителей, создать с ними альянсы и следить за тем, чтобы доля их продукции на рынке постоянно увеличивалась, а мы обеспечивали необходимые возможности для сбыта. Для этого потребуется изменить парадигму, которую мы развивали внутри компании последние три-пять лет. При этом не следует забывать, что основной наш ресурс — это люди. Нам нужны люди, способные нестандартно и нешаблонно мыслить, те, кто горит желанием двигаться вперед. Мы будем создавать условия для развития и расширения компетенций. Сегодня нам предстоит изменить наших сотрудников, и завтра они смогут добиться тех улучшений, которых мы от них ждем». |
«Промышленные страницы Сибири» №6-7 (100) июнь-июль 2015 г.
div style="text-align: justify;">По плану, предприятие должно выйти на уровень 588 000 тонн «крылатого» металла. Это ставит его на третье место в России после Красноярского и Братского алюминиевых заводов. После выхода на полную мощность рабочими местами обеспечат 3 500 человек. Правда, (видимо, из-за кризиса) запуск первой очереди постоянно откладывается. На момент выхода номера, старт первого пускового комплекса на 150 000 тонн алюминия в год заявлен на третий квартал.
Олег Дерипаска, «Ситуация в мировой экономике, когда все ведущие страны мира демонстрируют устойчивый рост, для «РУСАЛа» значит, что в течение ближайших семи лет рост потребления алюминия увеличится на 6-7%. С другой стороны, из-за проблем в российской экономике, рассчитывать на быстрый приток инвестиций и появление дополнительных возможностей для роста и развития не приходится. В такой ситуации «РУСАЛ» вынужден менять стратегию. В качестве приоритетных целей на ближайший год мы выделили: • Максимальное использование конкурентных преимуществ: доступность гидроресурсов, а также экологические параметры производства. • Изменение подходов к нашим клиентам, так чтобы максимально сократить процесс от размещения заказа до его получения покупателем. • Быстрая адаптация производств к появлению новых сплавов алюминия, замещающих сталь, которые обеспечат новые возможности транспортной отрасли и позволят найти новое применение алюминию в строительной индустрии. • Развитие взаимодействия с потребителями, что позволит нам сохранить нашу долю рынка и обеспечить выполнение всех стратегических целей. • Разработка новых технологий. Нам предстоит тщательно заниматься инновациями, увеличивать расходы на их создание. Это очень сложная задача. Поэтому мы пересмотрим стратегию и решения, которые принимались в последние 3-4 года. • Эффективная система подготовки кадров, при которой должны быть созданы полноценные маркетинговые подразделения, совместно с основными партнерами осуществляющие инвестиции в организацию производства продукции, которая пользуется спросом и имеет преимущества. Мы не сможем конкурировать с Китаем и Ближним Востоком по всему спектру номенклатуры. Поэтому наша задача — определить наиболее перспективных потребителей, создать с ними альянсы и следить за тем, чтобы доля их продукции на рынке постоянно увеличивалась, а мы обеспечивали необходимые возможности для сбыта. Для этого потребуется изменить парадигму, которую мы развивали внутри компании последние три-пять лет. При этом не следует забывать, что основной наш ресурс — это люди. Нам нужны люди, способные нестандартно и нешаблонно мыслить, те, кто горит желанием двигаться вперед. Мы будем создавать условия для развития и расширения компетенций. Сегодня нам предстоит изменить наших сотрудников, и завтра они смогут добиться тех улучшений, которых мы от них ждем». |
«Промышленные страницы Сибири» №6-7 (100) июнь-июль 2015 г.
Артём Щетников.
© 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru