Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 16:39
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№107март 2016Промышленная площадка
Гнутые металлические профили в строительстве дорог и мостов
В настоящее время основным инструментом реализации государственной транспортной политики является Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». В рамках реализации этой программы строятся и вводятся в эксплуатацию новые автодороги и мосты, реконструируются старые.

Одним из прогрессивных способов строительства водопропускных переходов и мостов железных и автомобильных дорог является строительство с применением металлических гофрированных труб (МГТ), представляющих собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемых из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны. МГК характеризуются целым рядом преимуществ по сравнению с аналогами из бетонных конструкций.
Сооружения из МГК имеют высокую стойкость к изменяющимся грунтовым условиям, обладают повышенной сейсмостойкостью и сопротивлением к разрушению. Использование высокопрочных марок сталей позволяет применять их в районах с экстремальными температурами.
Изготовление МГК из стандартных гофрированных листов позволяет производить их в заводских условиях и транспортировать в любое место конструкции любых размеров. Бетонные трубы из-за сложностей при транспортировке в заводском исполнении могут быть в длину не более 3-4 х метров.
Сроки строительства сооружений из МГК в 5-7 раз меньше, чем при использовании бетонных конструкций. При работе не требуется использование сложной и дорогостоящей техники. Кроме того, монтаж и строительство сооружений из МГК можно вести в зимний период, что зачастую недопустимо при использовании бетона.
Проложенные по всем правилам металлические гофрированные водопропускные трубы для укладки под насыпи автомобильных и железных дорог служат более 100 лет, в то время как железобетонные трубы разрушаются через 20-25 лет. Например, некоторые гофрированные водопропускные дорожные трубы из листовой стали, смонтированные в период 1875-1914 годов, до сих пор находятся в удовлетворительном состоянии.
АО «Ульяновский НИАТ» разрабатывает, изготавливает и внедряет автоматизированные линии для изготовления гофрированных элементов для производства таких труб самой различной формы (круглой, эллептической, арочной, овоидальной и др.). Производительность технологического комплекса составляет 15-20 деталей в час. Быстрая окупаемость капитальных затрат обеспечивается поточным технологическим циклом изготовления деталей при компактном расположении оборудования, что позволяет использовать небольшие производственные площади. Опыт применения в России сооружений из МГК различных очертаний показывает, что такие сооружения являются одними из самых востребованных направлений в транспортном строительстве.
АО «Ульяновский НИАТ» выпускает также автоматизированные линии для изготовления профилей дорожного ограждения из стальной ленты с покрытием или без. Все профили, применяемые в дорожных ограждениях можно изготовить, используя станок типа ГПС 600М16 и технологическое оснащение к нему. Станок изготавливается в АО «Ульяновский НИАТ» (патент № 2190410 от 10.10.2002) и отличается мобильностью переоснащения, компактностью, экономичностью, имеет малое энергопотребление, время переналадки технологической оснастки при переходе с одного профиля на другой составляет не более 30 минут, что позволяет постоянно увеличивать номенклатуру и объем выпуска профилей. Данное оборудование позволяет получить профиль с заданной продольной кривизной в соответствии с радиусом поворота участка дороги. Минимальный радиус сгиба 0,35 м. Точность радиуса ±5мм. Дорожные ограждения, производимые на данном оборудовании, имеют удерживающую способность до 600 кДж.
АО «Ульяновский НИАТ» — предприятие, специализирующееся на разработке и внедрении в производство технологии и оборудования для изготовления широкой номенклатуры гнутых металлических строительных профилей: от простых уголков до системных конструкций мансардного, фасадного и легкосборного строительства, профилей для авиационной и автомобильной промышленности; раскройного оборудования для продольного и поперечного раскроя рулонной стали, листоштамповочных комплексов.
Опыт промышленного внедрения показал высокую технико-экономическую эффективность выполняемых процессов. В настоящее время на различных производствах эксплуатируется более 100 наименований специализированного оборудования, разработанного и произведенного АО «Ульяновский НИАТ».®

КОМПАНИЯ

div style="text-align: justify;">Одним из прогрессивных способов строительства водопропускных переходов и мостов железных и автомобильных дорог является строительство с применением металлических гофрированных труб (МГТ), представляющих собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемых из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны. МГК характеризуются целым рядом преимуществ по сравнению с аналогами из бетонных конструкций.

Сооружения из МГК имеют высокую стойкость к изменяющимся грунтовым условиям, обладают повышенной сейсмостойкостью и сопротивлением к разрушению. Использование высокопрочных марок сталей позволяет применять их в районах с экстремальными температурами.
Изготовление МГК из стандартных гофрированных листов позволяет производить их в заводских условиях и транспортировать в любое место конструкции любых размеров. Бетонные трубы из-за сложностей при транспортировке в заводском исполнении могут быть в длину не более 3-4 х метров.
Сроки строительства сооружений из МГК в 5-7 раз меньше, чем при использовании бетонных конструкций. При работе не требуется использование сложной и дорогостоящей техники. Кроме того, монтаж и строительство сооружений из МГК можно вести в зимний период, что зачастую недопустимо при использовании бетона.
Проложенные по всем правилам металлические гофрированные водопропускные трубы для укладки под насыпи автомобильных и железных дорог служат более 100 лет, в то время как железобетонные трубы разрушаются через 20-25 лет. Например, некоторые гофрированные водопропускные дорожные трубы из листовой стали, смонтированные в период 1875-1914 годов, до сих пор находятся в удовлетворительном состоянии.
АО «Ульяновский НИАТ» разрабатывает, изготавливает и внедряет автоматизированные линии для изготовления гофрированных элементов для производства таких труб самой различной формы (круглой, эллептической, арочной, овоидальной и др.). Производительность технологического комплекса составляет 15-20 деталей в час. Быстрая окупаемость капитальных затрат обеспечивается поточным технологическим циклом изготовления деталей при компактном расположении оборудования, что позволяет использовать небольшие производственные площади. Опыт применения в России сооружений из МГК различных очертаний показывает, что такие сооружения являются одними из самых востребованных направлений в транспортном строительстве.
АО «Ульяновский НИАТ» выпускает также автоматизированные линии для изготовления профилей дорожного ограждения из стальной ленты с покрытием или без. Все профили, применяемые в дорожных ограждениях можно изготовить, используя станок типа ГПС 600М16 и технологическое оснащение к нему. Станок изготавливается в АО «Ульяновский НИАТ» (патент № 2190410 от 10.10.2002) и отличается мобильностью переоснащения, компактностью, экономичностью, имеет малое энергопотребление, время переналадки технологической оснастки при переходе с одного профиля на другой составляет не более 30 минут, что позволяет постоянно увеличивать номенклатуру и объем выпуска профилей. Данное оборудование позволяет получить профиль с заданной продольной кривизной в соответствии с радиусом поворота участка дороги. Минимальный радиус сгиба 0,35 м. Точность радиуса ±5мм. Дорожные ограждения, производимые на данном оборудовании, имеют удерживающую способность до 600 кДж.
АО «Ульяновский НИАТ» — предприятие, специализирующееся на разработке и внедрении в производство технологии и оборудования для изготовления широкой номенклатуры гнутых металлических строительных профилей: от простых уголков до системных конструкций мансардного, фасадного и легкосборного строительства, профилей для авиационной и автомобильной промышленности; раскройного оборудования для продольного и поперечного раскроя рулонной стали, листоштамповочных комплексов.
Опыт промышленного внедрения показал высокую технико-экономическую эффективность выполняемых процессов. В настоящее время на различных производствах эксплуатируется более 100 наименований специализированного оборудования, разработанного и произведенного АО «Ульяновский НИАТ».®

КОМПАНИЯ

Россия, 432010, г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова, д. 34.

Для писем: 432010,

г. Ульяновск, а/я 3009.

Тел.: 8(8422) 55-13-48, 55-02-82

E-mail: stanki@ulniat.ru,

profil@ulniat.ruВ 

www.ulniat.ru


«Промышленные страницы Сибири» №3 (107) март 2016 г.


Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru